Календарь Всезнаек

среда, 10 сентября 2014 г.

Школьная форма

Уважаемые родители девочек!
Многие мамы интересовались школьной формой.
Кристина мама заказывала в Англии. Форма там намного дешевле. Дорого становится доставка (7 фунтов). Если объединиться, то получится доставка недорого.
Я нашла магазин, где очень дешёвые сарафаны (по 4 фунта). Правда там только на возраст 7 лет. Мама Кристи заказывала, где был размер для 7-8 лет (длина 128 см). Кристи сарафан подошёл.
Посмотрите, может кто захочет заказать и объединиться для доставки.
Смотреть здесь
Алеся Винк заказывала на другом сайте. Там я тоже нашла сарафаны 
Смотрите здесь
А здесь  и здесь прямо с блузкой
Там же можно найти блузки. Можно посмотреть рубашки и мальчикам, а может и дешёвые джемпера (есть по 2.50)
Посмотрите здесь
Тот, кто что-то найдёт интересное оставляйте информацию в комментариях 

Оказывается, что там, где доставка 7 фунтов, посылают в 66 стран, но увы не к нам.
Моя дочь прислала ещё одну ссылку, где посылают в Эстонию. Цену доставки определят после заказа.
Очень большой выбор интересных сарафанов и дешёвые белые футболки
здесь

31 комментарий:

  1. Я не против школьной формы. Посмотрела все варианты, меня любой устраивает. Если кто-то из родителей будет заказывать, то готова объединиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий, за то, что прореагировали на сообщение

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки буду делать заказ на tesco, если есть желание присоединяйтесь.

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся, закажите пожалуйста для нас сарафанчик. Желательно серого цвета. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, если мы хотим форму, то может всё-таки одинаковые сарафанчики?

    ОтветитьУдалить
  6. Если в Теско, то как вам эта модель?
    http://www.clothingattesco.com/f+f-school-girls-permanent-pleat-pinafore/invt/ap439219&bklist=icat,4,shop,catgbacktoschool,gi-back-to-school
    Есть все размеры, есть два цвета.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, скопируйте мне, выбранную Вами, модель с размером для заказа. Прислать можно на lesja15@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  8. Алеся, мы тоже хотим сарафанчик, если вам нетрудно закажите на нас тоже http://www.clothingattesco.com/f+f-school-girls-permanent-pleat-pinafore/invt/ap439218&bklist=icat,4,shop,catgbacktoschool,gi-back-to-school серый цвет 6-7лет

    ОтветитьУдалить
  9. Нам тоже можно такой на 7-8 лет http://www.clothingattesco.com/f+f-school-girls-permanent-pleat-pinafore/invt/ap439218&bklist=icat,4,shop,catgbacktoschool,gi-back-to-school

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, если посмотрите внимательно, то серого сарафанчика размером 7-8 нет, идут размеры 6-7, 8-9. Размер 7-8 только темно синий, как у нас.

      Удалить
  10. Девочки! Вот здесь размеры можно проверить на сарафаны
    http://www.clothingattesco.com/school-uniform/icat/catgbacktoschool

    ОтветитьУдалить
  11. А может для надёжности померить нужно Кристин сарафан. Будет точно понятно с размером. Если серый сарафан, то многим девочкам надёжнее брать размер 8-9. Маленьким, как Дарина Торопова, Софьи обе, Лера...им на 6-7 лет.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки , моя мама в конце месяца будет в Лондоне, она сможет купить несколько размеров сарафана, который мы выберем. Надо будет их померить и заказать на весь класс.
    Мальчикам предлагаю присмотреть жилетки под цвет сарафана. Давайте скорее определимся? Я так понимаю, что большинство за серый цвет? Мне тоже он больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  13. Внимание! Появилась возможность еще раньше купить несколько сарафанов в Лондоне для примерки. В следующую пятницу их уже смогут привезти в Нарву. Решаем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как Вам такой вариант: http://www.clothingattesco.com/f+f-school-girls-permanent-pleat-pinafore/invt/ap439218&bklist=icat,4,shop,catgbacktoschool,gi-back-to-school

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам этот вариант очень нравиться.Но размер надо брать нам больше ,чем находиться в классе (Кристины).

      Удалить
    2. Tam est eshe bluzki po horoshei tsene http://www.clothingattesco.com/f+f/f+f-school-2-pack-of-girls-easy-iron-long-sleeve-shirts/invt/ap239203&bklist=icat,4,shop,catgbacktoschool,bts-shirts

      Удалить
  15. Я так полагаю, вы еще решаете и Лена занялась сарафанами, я отправляю тогда свой заказ. Прошу Наталью Игнатьеву подтвердить или отказаться от своего заказа. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, подожди, пожалуйста, с заказом. Мы определимся с размерами и через неделю и все закажем. Я прошу сейчас определиться с моделью сарафана, с цветом, так как несколько размеров нам привезут уже на след неделе для примерки.

      Удалить
    2. Алеся, мы согласны на сарафан синего цвета+ хотелось бы к нему ещё голубую рубашечку с коротким рукавом ,скорее всего тоже на возраст 6-7 лет,а то у меня дочка худенькая очень. Заранее благодарю....

      Удалить
  16. Девочки, я не против школьной формы, я бы даже сказала, что ОЧЕНЬ ЗА ... но, у меня есть одно возражение. На данный момент я уже к школе приобрела сыну 2 повседневных рубашки и джемпер на случай холода + комплект праздничный с 2-мя белыми рубашками (короткий и длинный рукав). Если бы мы обсуждали эту тему еще в мае на собрании и решили бы тогда этот вопрос ... а так, что мне теперь солить эти рубашки, также в школе жарко, думаю, что зимой в классе не холоднее (солнечная сторона + отопление), дети двигаются и моему сыну будет очень жарко сидеть все время в жилетке. Не знаю как остальные. Вот брюки (вместо джинсов) в цвет сарафана я бы купила, если такие имеются. Пойду посмотрю, может кто-н. увидит что-то подобное, дайте знать пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  17. Посмотрела, если девочкам будете брать серые сарафаны, то мне можно брюки серые на мальчика http://www.clothingattesco.com/f+f-school-boys-pleat-reinforced-knee-trousers/invt/ag439274&bklist=icat,4,shop,catgbacktoschool,bo-back-to-school
    размер 7-8 лет (128 см)

    ОтветитьУдалить
  18. А существует ли возможность возврата, если вещь не подошла по размеру?

    ОтветитьУдалить
  19. Предлагаю мамам подняться в класс на 15 минут до конца 5 урока и обсудить вопрос с формой. Хотелось бы и поговорить с мамами мальчиков

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, давайте сделаем тайм-аут, согласна с Настей, у всех уже есть своя одежда для школы. Я тоже купила своему ребенку сарафан, но синего цвета, не вижу смысла мне его сейчас менять на серый. Предложила заказать сарафанчик для желающих. А вот вопрос общей формы предлагаю обсудить всем вместе, выбрать модель, рубашку к ней и сделать заказ уже на второй год обучения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся.если будете ещё заказ. то нам голубую рубашку 10-11 лет. не меньше.они просто маломерные и последний мой заказ тоже был на 10 лет. всё подошло.

      Удалить
  21. Девочки,если все решат что будет форма,то я как все.На брюки я согласна.Единственные вопрос как там с размером,Олеся вы вот на сколько брали сарафан?Подойдёт ли нам 7-8 лет или больше брать надо.

    ОтветитьУдалить
  22. Обсуждали с родителями вопрос с формой, решили, что в этом году ее вводить не будем. Носим ту форму, которая уже имеется. Но, у многих девочек есть синие сарафаны, и было бы не плохо, если те родители, которые еще не покупали сарафан, заказали бы их. Рубашки желательно заказать голубые. Алеся Винк на днях будет делать заказ, поторопитесь.

    Форму будем вводить со второго класса, обсудим этот вопрос в конце года на собрании.

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, завтра посылаю все же свой заказ, ничего так и не поняла, прошу подтвердить, кто писал ранее, будете заказывать или как? Спасибо, Алеся.

    ОтветитьУдалить
  24. Алеся,мы заказываем голубую рубашку с коротким рукавом и сарафан синего цвета на 6-7 лет. Спасибо.

    ОтветитьУдалить