Календарь Всезнаек

среда, 26 ноября 2014 г.

на четверг

1. Эстонский язык
петь песню EMA ABISTAMAS

http://www.mudila.ee/lastelaulud


Группе Аннели Базановой в учебнике на стр. 44 читать, выучить предложения:

MA PESEN NÕUSID-Я МОЮ ПОСУДУ

MA PESEN PÕRANDAT-Я МОЮ ПОЛ

MA KORISTAN TUBA-Я УБИРАЮ КОМНАТУ

MA KATAN LAUDA-Я НАКРЫВАЮ НА СТОЛ

MA LÄHEN POODI-Я ИДУ В МАГАЗИН

Вклейка с предложениями в словаре.

2. Математика
Петерсон -стр.38-40
Упражнения, кот орые были на стадионе
Пранглимине- пропуски 2- 3 уровень


3. Русский язык (Обучение грамоте)
зв-букв. анализ слов: жилец, узкая, Яночка

4. Русский язык (Письмо)

5. Хореография будет в пятницу
завтра будет 2 математики

Английский язык: 

Группа В.Опенько
Прописать новые слова по 6 раз в тетради. Уметь их читать и писать. 
Слушать файл 33, 34.

Читать диалог уч. стр. 20 упр. 3. Слушать файл 32.

Доделать раб. тетр. стр. 22 упр. 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий