Календарь Всезнаек

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Дорогие наши мужчины, Поздравляем вас с Днём Отца!

Сегодня в Эстонии отмечают день Отцов. 
Поздравляем всех ПАП с этим праздником!



День отца — это радостный праздник
Самых лучших, отважных мужчин.
Всех отцов хотим мы  поздравить
С этим праздником очень большим.

Быть отцом — непростая задача.
Быть ответственным нужно всегда.
Быть отцом — это многое значит.
Это значит — любовь на года.

Пусть вас дети всегда уважают,
Дорогие мужчины, отцы.
Пусть вас небо от бед охраняет,
От печали, невзгод, седины.

Будьте счастливы, вечно здоровы
И согреты любовью родных.
Пусть ваш мир озарится любовью.
Будет радостным каждый ваш миг.

Ребята, не забудьте подарить папам открытки.
Предлагаем ребятам познакомить нас поближе со своими папами. Можно в комментариях рассказать о своём папе или дедушке.
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-otsa/


Источникhttp://www.pozdrav.ru/20-6-father.shtml

17 комментариев:

  1. Огромное спасибо за поздравление!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой папа самый умный. У него доброе сердце и красивые глаза. Он меня очень любит и заботится обо мне. Привозит в школу, делает вместе со мной уроки, отводит меня на танцы и всегда смотрит мои выступления. Мы с папой часто веселимся и играем вместе. А еще он меня научил печь булочки с корицей. Папа покупает мне подарки и сладости. Но иногда он меня наказывает и говорит: "Всё! Больше никаких конфет!" Тогда я становлюсь послушной дочкой и он радуется. Я считаю, что мой папа самый лучший в мире!
    (Арина Шкинёва)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аришка, как тебе повезло! Здорово иметь такого замечательного папу!

      Удалить
  3. Спасибо за поздравление! ( MeelisKaljurand )

    ОтветитьУдалить
  4. Мой папа самый красивый, сильный, умный. Он меня очень любит и я его тоже. Папочка помогает мне нести портфель в школу и провожает до школы, Всегда приводит и забирает с курсов. Вечерами играет со мной в настольные игры и читает книжки на ночь. Зимой мы всегда с ним лепим больших снеговиков. Так же папа всегда играет и помогает моей маме с маленьким братиком .Папа! Ты у меня самый лучший в мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миленочка, какой у тебя замечательный папа. Так трогательно ты о нём написала. Здорово, что у вас дружная семья. Пусть теплые отношения живут в вашем доме!

      Удалить
    2. Спасибо Светлана Владимировна!

      Удалить
  5. Спасибо за такие приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мой папа любит мою маму, моего братика и меня больше всех на свете.
    Он очень веселый, умный, сильный и красивый.
    Он всегда понимает, что я чувствую. Умеет меня успокаивать и жалеть.
    Он всегда меня веселит, смешит и задаёт интересные вопросы.
    От папы можно узнать много чего интересного.
    Он хорошо разбирается в футболе, в самолётах,
    в звёздах, в окружающем мире
    и шахматах.
    Я очень похожа на папу и внешне, и характером.
    Он любит играть со мной в шахматы и рассказывать истории перед сном.
    Мой папа – самый лучший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аришка! Раз ты внешне похожа на папу, значит ты будешь счастливой. Это народная эстонская примета! Будь счастлива, радуй папу своими достижениями!

      Удалить
  7. Поздравляем всех ПАП с праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Мой папа красивый!Папа может чинить.Мой папа дружелюбный,веселый!(Ксюша Буйко)

    ОтветитьУдалить
  9. Мой Папа хорошый умный,
    любит са Мной играть в игры,
    мы с Папой ходим гулять.
    Папа научил меня котатся на велике теперь мы всей семьёй катаемся
    Папа нас очень любит ,
    Папа любит смотреть телевизор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS. Печатал сам Егор, пожалуйста, не судите строго.

      Поздравляем всех пап с праздником! Спасибо, что вы у нас есть! Вы наша поддержка и опора!

      Удалить
  10. Мой папа сильный. Я его очень люблю. Папа любит кататься на лыжах и зиму. Каждую зиму с папой ездим кататься на горных лыжах.

    ОтветитьУдалить