Календарь Всезнаек

понедельник, 12 января 2015 г.

Срочно!

Появилась возможность посетить мызу Конью, где получить ответы на все интересующие вас вопросы по поводу домашних животных. Там живут Козы, Коровы, Альпаки, Лошади, Овцы, Гуси, Козлята, Телята, Кролики и прочие животные. Все очень дружелюбные и ласковые. 
Надо оплатить только транспорт.
Обычно билеты платные. Взрослые - 5 евро, дети до 16 лет - 4 евро.
До 20 февраля нас примут на экскурсию бесплатно, надо только оплатить автобус.  Экскурсия длится час. Можно придумать что-нибудь ещё.
Хочу услышать предложения:
едем семьями в субботу или я с ребятами поеду в учебный день?
Если едем семьями, то на всякий случай я забронировала  экскурсию на 14 февраля (день ДРУЖБЫ), можно заказать другой день (если успеем).
Инфо

23 комментария:

  1. очень интересно,я за то , чтобы Вы поехали с ребятами в учебный день.

    ОтветитьУдалить
  2. лучше всего, что бы Вы поехали с ребятами на неделе, так как в выходной день Никита не сможет

    ОтветитьУдалить
  3. Мы 14 февраля не можем, т.к уже другие планы. Но можем в любой другой день или пускай ребята едут на неделе, если это возможно.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы 14 февраля не можем. лучше всего на неделе.

    ОтветитьУдалить
  5. Готовы ли наши ребята ездить без родителей?

    ОтветитьУдалить
  6. Я сделала запрос на 19 февраля - четверг. Кто готов поехать ещё сопровождать детей?
    Предлагаю ещё заехать на мызу Кукрузе
    http://www.puhkaeestis.ee/ru_EE/multimedia/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D1%8B%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5


    http://www.kukrusemois.ee/sobitie

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже поеду. Согласна заехать еще на мызу Кукрузе.

    Мне кажется, что наши дети все-таки еще не готовы ездить без родителей. Если у них с родителями в поездке поведение не идеальное, то могу представить каким оно может быть без нашего внимания.
    Предлагаю на будущее всё-таки выбирать те дни, когда могут ехать и дети и родители.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я сначала и заказала на субботу, но читай комментарии.Это решение родителей: ехать на неделе!

      Удалить
  8. А я думаю, что некоторые поездки вполне могут проходить в рабочем порядке в школьные дни. Вполне достаточно, что с детьми поедут несколько взрослых.

    ОтветитьУдалить
  9. Я завтра смогу ответить, будет ли возможность взять выходной на 19 февраля

    ОтветитьУдалить
  10. Я на рабочей неделе в этих числах не могу( с 16 февраля до конца месяца), только на выходных. 14-ое бы подошло. Или рабочая неделя, но до 16 февраля. На ферме этой были, очень интересно, но одного ребенка отпускать не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имею тесный контакт с животными и подобными фермами. Знаю, что такое, когда приезжают большие группы детей, даже в сопровождении 3-5 взрослых. Дети в силу возраста не в состоянии оценить все опасности, по опыту скажу, что многие родители тоже недопонимают. И бывали такие ситуации, когда приходится каждые 5 минут напоминать и детям и родителям о технике безопасности... и все равно взрослые недоглядят - то ребенок снежком в лошадь запустит, то под копыта выскочит. Где-то электропастух, а дети уже несутся висеть на "проводах". Там природа, по струнке смирно их не заставишь ходить - будут бегать, прыгать, играть, поэтому нужен глаз да глаз!

      Удалить
    2. Спасибо, Светлана, за понимание! Вот почему я и бронировала экскурсию на субботу. Никак не рассчитывала, что родители не понимают меры ответственности и не понимают, что наши некоторые дети пока не умеют себя вести даже на уроке (вчера я весь урок бегала на урок эстонского языка успокаивать наших детей,т.к. шум слышен был через 2 двери). 29 учеников. Группы принимают на экскурсии до 10 -15 человек, надо будет делиться, а остальных чем-то занимать в это время. Там очень интересно и отказываться не хотелось бы от бесплатной возможности!

      Удалить
  11. 19 февраля я смогу поехать с Вами, а вот в субботу я не уверена, что мы сможем поехать, у Арины может быть турнир.

    ОтветитьУдалить
  12. Я в рабочие дни не могу поехать, только в выходные дни. Если родители Милены не смогут поехать с ней, я возьму ее.

    ОтветитьУдалить