Календарь Всезнаек

четверг, 29 января 2015 г.

на понедельник

1. Русский язык
РНО в тетрадях
Мой Миксике
1. Класс - Русский язык: КТО? ЧТО? КАКОЙ? ЧТО ДЕЛАТЬ?
И-упражнения:
1. Подбор: СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ, СЛОВА-ПРИЗНАКИ, СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ. 

Э-тесты:
1. Автоматическая: СЛОВА, которые отвечают на вопросы КТО? ЧТО? КАКОЙ? ЧТО ДЕЛАТЬ? 


  2.Чтение
стр.44, 45 хорошо читать, ответить на вопросы 

3. Английский язык

Обе группы:
Рабочая тетрадь стр. 46-47.

4. Природоведение
учебник -стр. 50-53
Р.т.стр.22-23

5. Эстонский язык
Асташова
уч стр 14-15 читать, 
словарь - читать свой рассказ

Группе Аннели Базановой
В учебнике нужно прочитать стр. 14-15.
Проговорить слова и постараться запомнить:

MA TÕUSEN ÜLES-Я встаю
MA PESEN-Я умываюсь
MA SÖÖN HOMMIKUSÖÖKI-Я завтракаю
MA LÄHEN KOOLI-Я иду в школу

Комментариев нет:

Отправить комментарий