1. Английский язык
выучить, как пишутся названия одежды учебник стр.48, 50 (подготовиться к диктанту),
прослушать и читать упр.2 стр.50, стараться переводить
2. Русский язык
распечатка стр.3 списать рассказ "Дождливый день", второй текст писать не надо (стр.7), подчеркнуть слова, которые отвечают на вопросы КТО?ЧТО? ЧТО ДЕЛАЮТ?
поставить ударение.
Если текст *стр.3) написан в классе плохо, то его надо переписать.
читать выразительно стр. 49
3. Эстонский язык
задание записано вчера
4. Математика
Рабочая тетрадь стр.68
Вычитание
5. Труд
принести работу изонить, половина круга должна быть заполнена
выучить, как пишутся названия одежды учебник стр.48, 50 (подготовиться к диктанту),
прослушать и читать упр.2 стр.50, стараться переводить
2. Русский язык
распечатка стр.3 списать рассказ "Дождливый день", второй текст писать не надо (стр.7), подчеркнуть слова, которые отвечают на вопросы КТО?ЧТО? ЧТО ДЕЛАЮТ?
поставить ударение.
Если текст *стр.3) написан в классе плохо, то его надо переписать.
читать выразительно стр. 49
3. Эстонский язык
задание записано вчера
4. Математика
Рабочая тетрадь стр.68
Вычитание
5. Труд
принести работу изонить, половина круга должна быть заполнена
Светлана Владимировна, добрый день!
ОтветитьУдалитьУточните, пожалуйста, задание по русскому языку. Подчеркнуть слова, которые отвечают на вопросы КТО?ЧТО? ЧТО ДЕЛАЮТ? и поставить ударение надо прямо на распечатке во втором тексте (раз его писать не надо) или же это задание относится к первому тексту "Дождливый день"?
Заранее благодарна!
Это задание относится к первому тексту. Всё делаем в тетради. В распечатке ничего нельзя делать.
ОтветитьУдалитьУспехов!
Светлана Владимировна, спасибо за разъяснения, но Егор уже успел проявить инициативу и списал оба текста и везде поставил ударение и подчеркнул слова, т.к. изначально не поняли задание по 7 странице. Думаю, хуже не будет. Извиняемся.
ОтветитьУдалитьСтранно, что снова комментарий не сохранился. Я писала в школе в комментарии следующем, что я отменила второе упражнение,т.к. в группе увидела ошибки в тексте первом. Ребята начали делать его в классе. Поэтому они в продлёнке переписывали его снова. А 2 текста -много.
ОтветитьУдалитьНу, а если Егорка сделал лишнее, я только приветствую труд! Труд всегда на пользу!
Странно, что снова комментарий не сохранился. Я писала в школе в комментарии следующем, что я отменила второе упражнение,т.к. в группе увидела ошибки в тексте первом. Ребята начали делать его в классе. Поэтому они в продлёнке переписывали его снова. А 2 текста -много.
ОтветитьУдалитьНу, а если Егорка сделал лишнее, я только приветствую труд! Труд всегда на пользу!