Календарь Всезнаек

четверг, 5 февраля 2015 г.

1. Шахматы

2. Русский язык
Р.т. стр.38-39

3. Эстонский язык
А.Базановой
В учебнике на стр. 18-19 нужно прочитать, переводить, проговорить в раб.тетради 
предложения на стр. 20 задан.1.
Выучить слова:

MA MÄNGIN JALGPALLI-Я играю в футбол
MA LAULAN KOORIS-Я пою в хоре
MA KÄIN KUNSTIRINGIS-Я хожу в кружок по искусству
MA UJUN-Я плаваю
MA VÕIMLEN-Я делаю зарядку

По данной теме (что делаю в свободное время) можно просмотреть и прослушать также презентацию

http://www.slideboom.com/presentations/853907/TEGEVUSED

В прописях нужно прописать букву N (на уроке выдала вторую часть).


Гр. Базановой:
Рабочая тетрадь стр. 18 упр. 1 наклеить картинки ( см в конце тетради стр 85) к предложениям,  стр. 18 читать, переводить.
4. Математика
Соревнование "Случайное троеборье" (на площадке для соревнований)
5. ИЗО

Комментариев нет:

Отправить комментарий