Сегодня на уроке математики повторяли чётные и нечётные числа. Строили числа по возрастанию и убыванию. Были невнимательные ребята, которые пропускали числа.
Например:
14, 32, 9, 81, 92. 56, 40, 39. 78, 71
1. Запишите в порядке возрастания
2. Запишите нечётные числа в порядке убывания
3. Запишите чётные числа в порядке возрастания
В последнее время ребята написали несколько тестов в теме "СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100" и в теме" КРУГЛЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С НИМИ".
Пожалуйста, проанализируйте с ребятами ошибки, которые они допустили.
Спасибо многим ребятам за старание в тетрадях по математике и по русскому языку. Есть , кто не старается. Прошу обратить на это внимание.
Например:
14, 32, 9, 81, 92. 56, 40, 39. 78, 71
1. Запишите в порядке возрастания
2. Запишите нечётные числа в порядке убывания
3. Запишите чётные числа в порядке возрастания
В последнее время ребята написали несколько тестов в теме "СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100" и в теме" КРУГЛЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С НИМИ".
Пожалуйста, проанализируйте с ребятами ошибки, которые они допустили.
Спасибо многим ребятам за старание в тетрадях по математике и по русскому языку. Есть , кто не старается. Прошу обратить на это внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий