Календарь Всезнаек

четверг, 10 ноября 2016 г.

Экскурсия в Музее Природы. ВИДЕО

Часть №1

Часть №2

1. Поездка в город Тарту мне очень понравилась, а особенно было приятно, что моя мама поехала вместе со мной.
    В сельскохозяйственном музее нам рассказали ,как готовят хлеб и масло. Нам даже дали по кусочку теста и мы сами скатали себе маленькие хлебцы и нанесли свои знаки. Как же мне хотелось скушать хлебушек со своим знаком, но не вышло.... нас было очень много и искать каждому свой хлебушек не позволили( Какой же вкусный получился хлеб! А самое главное,он был очень полезный,его приготовили на закваске, без дрожжей.
    Еще нас научили делать масло, оно тоже было на столе,но я не люблю масло и не стала его пробовать.
    Интересно было посмотреть все выставки в этом музее.
    Нам показали очень хороший фильм.
    Следующий музей находился в университете, это был музей природы.
    Мне понравилась девушка экскурсовод, она рассказывала интересные истории, а истории
    я очень люблю! Совсем недавно я интересовалась вопросом ,как быть ,если в лесу встречу медведя,никто не мог ответить на него. Теперь я знаю, как спасаться...
    Мы слушали, задавали вопросы, время пролетело не заметно.
    Я очень надеюсь,что мы еще раз приедем в этот музей и послушаем истории этого экскурсовода, но уже на другом этаже...

Спасибо Светлане Владимировне за такую интересную поездку.

Арина П.

2. В поездке мне понравилось делать маленький хлебушек. Ещё мне понравилось крутить барабан, который раздавливал зёрна. Но больше всего мне понравилась еда. Особенно мне понравился хлебушек с маслом. В музее природы мне понравился живой уголок. Там были живые змеи. Работник музея взял змею и обмотал её вокруг шеи. Одну змею я погладила. Видела экспонат черепахи, которая в длину 4 метра. В музее было много интересного. Я люблю поездки с классом. Полина Л.

3. Мне очень понравилась поездка в Тарту. Оба музея были интересные! В музее сельского хозяйства мне понравилось лепить хлеб. Ещё мне понравилось крутить масло. А в музее природы мне понравились кристаллы, кости животных.
    А больше всего мне понравилось трогать змею. Из скелетов животных мне больше всего понравился скелет кита. Там были красивые рыбы. Я засмотрелась на тарантула. Он был чёрный а лапки у него были оранжевые. Мне всё понравилось. Спасибо Светлане Владимировной!

4. Мне очень понравилась поездка в город Тарту. Оба музея были очень интерестными. В музее природы мне больше всего понравился "живой уголок". В этом музее экскурсовод очень хорошо и познавательно провел экскурсию. Статуэтки животных были очень правдоподобными. Второй музей сельского хозяйства мне так же понравился. В этом музее я первый раз попробывала испекать хлеб. Это было очень интересно и увлекательно. В целом поездка прошла удачно. Благодаря этой поездки, я расширила свой кругозор.

5. Мне очень понравилась поездка в Тарту.Больше всего мне понравился музей природы!В музее сельского хозяйства мне очень понравилось очень старая машина и мне очень понравилось делать хлеб.Там в амбаре был интересный рассказ о том как пололи поля. В музее природы мне понравился рассказ о одноклеточных животных и очень понравился живой уголок, там был красивый хамелеон и страшный паук. А больше всего мне понравилось гладить змею. Спасибо Светлане Владимировне!

6. 8 ноября мы ездили в город Тарту. Там мы посетили сельско -хозяйственный музей и музей природы. Мне больше всего понравилось в музее природы, потому что гид рассказывала очень интересно и увлекательно. Я узнала много информации о рыбах, о животных и растений змеях. Самое захватывающее было, когда можно было вблизи рассмотреть питона и погладить его. В сельско -хозяйственном музее я много узнала о выпечке хлеба и о эстонских традициях. Увлекательно было приготовить самой хлеб. Интересно было рассматривать старинные принадлежности для молока,сливок и масла. Мы смотрели познаваательный фильм о происхождении хлеба. Спасибо Светлане Владимировне за прекрасную поездку! Лера И.

7. Мы ездили с классом в город Тарту. Стояла настоящая зимняя погода. Мы побывали в музее сельского хозяйства. Там мы узнали, как раньше делали хлеб и масло. Мы сами слепили маленький хлеб и съели его с маслом. Было очень вкусно. Еще там много разных старинных инструментов и приспособлений для сельского хозяйства. Потом мы побывали в музее природы. Там очень интересно нам рассказали про животных. Я узнала много нового. Ещё мне понравились всякие камни и кристаллы и живой уголок. Мы хорошо провели этот день. Спасибо за замечательную экскурсию.
    Диана.

8. Недавно мы с классом ездили в Тарту. Мы посетили два музея. Первый был сельскохозяйственный . Там нам рассказывали как обрабатываются зерна,
    делается муку. Мы сами пекли булочки и делали масло. Ещё я увидела и узнала новое растение под названием Тритикале. Ещё я узнала как люди в старину
    молотили зерно, делали муку. Увидела много старинных предметов, с помощью которых делали хлеб. А в другом музее Природы , я увидела много археологических камней, скелеты динозавров. Также я увидела много живых млекопитающих и их строение. Очень много узнала интересного про рыб и их названия. Ещё я узнала очень много новых и интересных птиц и как они поют. Домой мы вернулись поздно вечером уставшие, но довольные, потому что поездка была очень интересной и увлекательной.
    Александра Зюзина.

9. Нам Светлана Владимирова устроила чудесную поездку . Мне больше всего запомнились оба музея . Они были очень интересными . В одном из музеев я повидала как делать хлеб ,а еще мы своими руками делали сливочное масло . На хлебушке мы делали знаки то-есть знак семьи . А после прогулки и познавания чего-то нового мы этот хлебушек съели . Ну вот с сельскохозяйственным музеем закончино и мы уже подъехали ко второму музею , музею природы . Там было очень интересно и красиво в том числе и живой уголок . Я там увидела тарантула сначала испугалась но поняла что в этом нет никакой причины пугатся . А потом увидела будто пустой аквариум , я пригляделась и что-то увидела и до сих пор пытаюсь выяснить что это было . Потом пришел гид , я очень увлеклась рассказом гида . Она нам рассказала много интересного . Позже мы пошли в живой уголок о котором я вам уже рассказывала . Сначало я не увидела змею ,но чуть позже ко мне подошел дяденька у него на шее был королевский питон ,и я была очень удивлена . На этом увы наша поездка закончилась . Огромное спасибо Светлане Владимировне за такую прекрайснейшую поездку.

10. Поездка в Тарту.
    8 ноября мы поехали в Тарту, это был вторник. Был прекрасный, теплый день, мы собрались рано утром и вместе со всем классом поехали в город Тарту. Впереди нас ждали две замечательные экскурсии в музее сельского хозяйства и музее природы.
    В музее сельского хозяйства я узнала, как раньше делали муку и пекли хлеб. Нам рассказали, как в старину делали масло, и всем выдалась возможность попробовать самим изготовить небольшие хлебцы и попробовать взбить сливки для приготовления масла. В этом музее я узнала об эстонских традициях. В музее природы понравился живой уголок, а так же были интересны чучела животных, некоторых из них нам разрешили потрогать.
    Поездка выдалась очень интересной и познавательной. Мне бы хотелось побольше таких поездок.
    Катя Р.

11. Мне очень понравилась учебная поездка в Тарту. Больше всего мне понравилось, когда экскурсовод рассказывал нам про динозавров: я узнал о строение скелета динозавров, а также об их сходвствах и отличиях, а также о среде их обитания.Так же нам рассказывали о различных видах драгоценных камней, которые существовали еще во времена динозавров.И еще мне запомнились различные виды животных. Особено такие как: хамелион, скорпион, мадагаскарские тараканы и другие виды.Мне очень, очень все понравилось.И я с удовольствием посетил бы данный музей еще раз.
    Никита Кузьмин

12. 8 ноября мы ездили в город Тарту, где побывали в двух музеях: в музее природы и в сельско- хозяйственном музее.В скльско-хозяйственном музее нам рассказывали о хлебе,были экспонаты домашних животных. Меня очень впечатлил скелет лошади. Было здорово самим выпечь хлеб,а потом его съесть! Нас там накормили вкусной горячей едой!
    Потом мы поехали в музей природы. Сначала нам рассказывали про паразитов, про рыб,про птиц.Экспонаты животных были как настоящие, а больше всего мне понравилось трогать королевского питона,его держал на шее работник музея. Ещё мне понравилось смотреть на талантула и на змей. И в этом же музее были метеориты и драгоценные металлы( изумруды, золото).
    Мне очень понравилось поездка! Спасибо.
    Саша Бубен

13. Мне очень понравилась поездка в Тарту.Посетили музей природы.Интересно рассказывал экскурсовод.Много нового узнала о животных,о птицах .Очень понравились бабочки,так много,очень красивые.Интересно было посетить комнату со светильниками.Были ещё в сельскохозяйственном музее.Лепили хлеб ,крутили масло.Увидели как раньше жили и работали люди.Всё было очень интересно,хорошо провели этот день.Люблю такие поездки.Спасибо.
    Ксения Буйко.

14. Недавно мы с классом ездили в Тарту. Мы сходили в музей сельского хозяйства и музей природы. Они были очень интересными. Мне больше всего понравилось в музее природы, потому что гид рассказывала очень интересно и понравился "живой уголок". А в музее сельского хозяйства мне понравилось лепить хлеб. На хлебушке мы делали знак семьи. Я с удовольствием посетил бы музеи еще раз. Огромное спасибо Светлане Владимировне за такую прекрайснейшую поездку.
    Андрей

15. Мне очень понравилась поездка! Там было много всего интересного. Мы были в сельскохозяйственном музее и музее природы. В сельскохозяйственном музее мы узнали и увидели как делать хлеб и масло. Также интересно было посмотреть на старую технику. А в музее природы было очень много интересного. Там были живой уголок и чучела зверей. В живом уголке были змеи и пауки. А еще мы видели грибы. Нам рассказывали про рыб и змей. Еще там были метеориты и африканские животные.Поездка была для меня увлекательная и познавательная. Никита Филяев

16. 8 ноября мы были в Тарту. Мне очень понравилась эта поездка. Сначала мы были в музее сельского хозяйства. Сначала мы попробовали сами сделать хлеб, потом мы пошли в амбар и гид нам рассказала, как делали хлеб и масло в старые времена. Мы попробовали сами делать муку, взбивать масло, увидели много старинных машин. Затем мы пошли кушать. Такого вкусного обеда я не пробовал никогда! После музея сельского хозяйства мы поехали в музей природы Тартуского университета. Там мне очень понравилось! Экспонаты в музее были очень интересные. Гид очень интересно рассказывала про животных, про рыб, про птиц, но самое интересное было гладить питона! Было совсем не страшно и он оказался приятный на ощупь.
    Спасибо Светлане Владимировне за интересную поездку
    P.S. Попрошу у мамы завести дома питона
    Саша Леонов

17. 8 ноября мы поехали в поездку в Тарту. Сначала мы поехали в музей Сельского хозяйства. Мы делали хлеб и масло своими руками, потом ели все это.Больше всего мне понравился музей природы. Там мы смотрели чучела и скелеты животных, особенно мне понравился живой уголок где можно было погладить змею. Еще мне понравился страшный паук Тарантул и чучело тюленя
    Илья Ванинов

18. ­В этом году это уже н­аша вторая поездка. С­начала мы доехали до ­Тарту и пошли в сельс­кохозяйственный музей­. Там мы сами попробо­вали испечь хлебцы. П­отом мы уложили их на­ противень и хозяйка ­отправила их в духовк­у. Еще мысами пробова­ли взбивать сливки дл­я масла. Затем мы пошли в­ сарай смотреть на ра­зные виды зерна. Нам ­показывали как перема­лывают зерно в муку. ­Также мы смотрели вид­ео как раньше справля­лись и делали хлебные­ изделия. И наконец м­ы пошли обедать. Пото­м мы попрощались и по­благодарили экскурсоводов и поехали в музе­й природы. Там мне бо­льше всего понравилос­ь, что были живые сущ­ества, но больше было­ чучел. В террариуме ­мы видели настоящих з­мей и даже их потрога­ли. Нам рассказывали,­ что 1 раз у нас в На­рове поймали 8-метров­ого осетра. Экскурсов­од рассказывал интере­сные истории из жизни ­о животных. Мы устали­ и поехали домой. Спа­сибо Светлане Владими­ровне за интересную поездку.
    Егор

19. Поездка в Тарту.
    Мы с классом ездили в город Тарту. В городе мы посетили два музея.
    В сельскохозяйственном музее нам рассказали, как в старину люди
    работали на полях, чем они вспахивали землю, как сеяли зерно, а потом
    собирали урожай. Зёрна перемалывали в муку и пекли хлеб. Мы тоже
    пробывали печь хлеб.
    В музее природы я увидел много видов животных. Узнал где они обитают,
    чем питаются, как защищаются от врагов. Понравились скелеты
    динозавров. В живом уголке понравились змеи, пауки и черепахи.
    Было интересно. Я узнал много нового.

20. У нас с классом была интересная поездка в Тарту. Мы посетили два музея.
    В музее сельского хозяйства нам рассказывали о жизни эстонских крестьян. Мы узнали, как в старину мололи муку и пекли деревенский хлеб. Было здорово испечь хлеб своими руками и съесть его на обед.
    А в музее природы нас познакомили с миром животных. В живом уголке я видела змей, красивых рыбок, черепаху, мадагаскарских тараканов и паука тарантула. Первый раз я смогла погладить королевского питона. Его называют королевским из за того, что в древнем Египте фараоны носили его на себе как украшение. Это я узнала от экскурсовода музея, которая так же нам много и интересно рассказывала о жизни животных в природе, о их привычках. Эта поездка была для меня очень интересной и познавательной. Спасибо.
    Софья Трубицкая

21. Мы ездили с классом в замечательную поездку в Тарту! Сперва мы посетили музей сельского хозяйства. Там мы пекли хлеб. Смотрели как молют пшеницу и пробовали сами. В музей нас познакомили с жизнью сельского народа. Показали их быт. После нас накормили обедом. Потом мы отправились в музей природы. Там были скелеты динозавров, много разных чучел животных и птиц. В музее был живой уголок, где мы гладили королевского питона. Был один страшный паук, черепаха, хамелеон, тараканы и рыбки. После мы разглядывали камни, существовавшие во времена динозавров, так сказал наш экскурсовод. Вообщем, было очень много интересного и познавательного. В Нарве такого не увидишь! Спасибо, что Светлана Владимировна отвезла нас туда. Поездка удалась на славу!

22. Поездка в Тарту. Мне очень понравилась поездка. Было интересно и увлекательно.
    Больше всего мне запомнилось и понравилось в Сельскохозяйственном музее, потому что мы все делали своими руками. В этом музее мы пекли хлеб, взбивали масло и делали муку.Так же мы посетили музей природы. Очень понравилось, что все экспонаты были как живые и некоторые можно было потрогать. Много интересного и полезного узнала, например, что когда электрический угорь бьет током ему тоже больно так же как и жертве.А еще я очень испугалась королевского питона, но работник музея его не боялся. Питон был не ядовитый, поэтому я решилась его погладить. Он был слизким и неприятным. Больше я не хочу трогать змей!
    Спасибо огромное за такую чудесную поездку. Дарина Торопова

23. Мне очень понравилась поездка в Тарту.Больше мне запомнилось различные виды животных. Особенно такие как: змея,паук,заяц,скорпион.Первым был сельскохозяйственный музей.А в другом музее природы:я увидела много археологических камней.Я увидела и узнала очень много интересного и поучительного для меня. Спасибо Светлане Владимировне за поездку в Тарту.
    София Крат

24. Я первый раз была в Тарту в сельскохозяйственном музее и в музее природы. Мне очень понравились экскурсии. Особенно запомнилось то, как мы сами готовили хлеб и делали масло. Хлеб с маслом был очень вкусный, такого в магазине не продают. В музее природы было много интересных экспонатов, которых я никогда не видела. Там были скелеты динозавров, много чучел животных и птиц. В живом уголке мы гладили королевского питона. Экскурсии были очень интересные и познавательные. Спасибо Светлане Владимировне. Карина Логинова

25. Поездка в Тарту. Восьмого ноября наш класс ездил в Тарту.Сначала мы посетили сельско-хозяйственный музей.Там нам рассказывали как раньше делали хлеб и масло.Нам дали попробовать испечь хлебушек.Потом мы побывали в музее природы.В музее был живой уголок,в котором живут Королевский питон,черепаха, пауки и другие животные.Ещё там было много чучел разных животных и бабочек.Было интересно слушать всё,что рассказывал нам экскурсовод.Мне очень понравилась эта поездка. В ней я узнала много нового и поучительного. Даша Толстых