Календарь Всезнаек

суббота, 3 марта 2018 г.

Поздравляем Софью Трубицкую с Днём Рождения!


7 комментариев:

  1. Моя подруженька родная,
    Тебя сегодня поздравляю!
    Пусть сбудутся твои мечты,
    Счастливой самой будешь ты.

    Тебя люблю я бесконечно,
    С тобой мы вместе будем вечно.
    И в это яркое мгновение
    Твое поет пусть настроение.

    И будет крепким пусть здоровье,
    Пусть не коснется тебя горе.
    Вокруг пусть будут лишь друзья,
    Что любят, как и я, тебя.

    И всё пусть будет хорошо,
    Плохое ведь давно прошло.
    Любви, улыбок и терпения!
    Моя родная, с днем рождения!


    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня день рождения
    У девочки прекрасной
    С красивыми глазами,
    С такой улыбкой ясной.

    Пускай же в твоей жизни
    Всё будет получаться.
    В учебе и в делах твоих
    Всё станет удаваться.

    Пусть будет обязательно
    Счастливых много дней
    И самых-самых верных
    И преданных друзей.

    ОтветитьУдалить
  3. Сонечка, поздравляем тебя с Днём Рождения! Желаем тебе всего самого наилучшего и хорошо учиться в школе.

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождением!!Поздравляем счастья и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое всем спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Я от души желаю в день рождения
    Тебе лишь ясных, светлых, добрых дней,
    От жизни получать лишь наслаждение
    И только верных, преданных друзей.

    Пускай улыбка на лице твоем сияет,
    А в сердце пусть весна поет всегда!
    И всё, о чём душа давно мечтает,
    Исполнится легко и без труда!


    ОтветитьУдалить