Календарь Всезнаек

понедельник, 2 февраля 2015 г.

1. Русский язык 
стр. 36-37 доделать задания
выучить названия частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол)
2. Физ.воспитание
3. Английский язык
всем!
Повторить слова на тему "Профессии" (teacher, pilot ...), на тему "В парке" (swing, pool ...) и на тему "Семья" (aunt, grandma ...).
Во вторник будет проведена самостоятельная работа по изученному материалу.

4. Математика 
эстонский сервер
Onkont: 1. kl MATEMAATIKA 15 (Kujundid, lahutamine, mitmes?)-
Сложение
5. Музыка

Эстонский язык
Группа И.Асташовой:
знать слова:
MA TÕUSEN ÜLES - Я ВСТАЮ
MA PESEN - Я УМЫВАЮСЬ
MA MA SÖÖN HOMMIKJUSÖÖKI - Я ЗАВТРАКАЮ
MA LÄHEN KOOLI - Я ИДУ В ШКОЛУ
MA ÕPIN - Я УЧУСЬ
MA LÄHEN KOJU - Я ИДУ ДОМОЙ
MA SÖÖN LÕUNAT - Я ОБЕДАЮ
MA SÖÖN ÕHTUSÖÖKI - Я УЖИНАЮ
MA LÄHEN MAGAMA - Я ИДУ СПАТЬ

раб.тетрадь-стр. 15 упр. 2

1 комментарий:

  1. RING-круг
    RISTKÜLIK- прямоугольник
    RUUT-квадрат
    KUUSNURK- шестиугольник
    VIISNURK-пятиугольник
    KOLMNURK-треугольник
    В задаче обратите внимание, что кроме 2 мальчиков и 3 девочек были ещё ANNI JA TOM

    PAARISARV -чётное число

    ОтветитьУдалить