Календарь Всезнаек

вторник, 3 февраля 2015 г.

на среду

1. Английский язык
Всем: прописать по строчке ещё раз
brother, grandpa,  aunt, uncle, cousin
Повторить слова: члены семьи стр.40, 42 и названия профессий стр.28, 30

2. Русский язык
Р.т. стр. 24-25

3. Эстонский язык
Группе Аннели Базановой
Нужно повторить предложения и постараться запомнить новые:

MA TÕUSEN ÜLES-Я встаю
MA PESEN-Я умываюсь
MA SÖÖN HOMMIKUSÖÖKI-Я завтракаю
MA LÄHEN KOOLI-Я иду в школу

ALGAVAD KOOLITUNNID-Начинаются уроки
MA LÄHEN KOJU-Я иду домой
MA SÖÖN LÕUNAT-Я обедаю
MA ÕPIN-Я делаю уроки


4. Математика
Р.т. стр.39
Вычитание


5. Труд

4 комментария:

  1. Пожалуйста,подскажите как делать работу по труду на бумаге с иголкой и с нитками..Какой должен быть рисунок?

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, посмотри здесь http://igrushka.kz/vip51/izonit.php

    ОтветитьУдалить